8(495) 781-59-19  Пн - Пт с 8 до 19
8-800-100-84-49   Пн - Пт с 8 до 19
8(495) 401-96-00  Пн - Пт с 9 до 18, Сб с 9 до 15
opt-mos@driada-sport.ru - Москва
opt-reg@driada-sport.ru - Регионы
driada-sport@mail.ru - Общие вопросы

   КАТАЛОГ ТОВАРОВ
 
Детские тренажеры
Беговые дорожки
Велотренажеры и велоэргометры
Спин-байки
Эллиптические тренажеры
Гребные тренажеры
Вибромассажеры
Степперы и Мини-степперы
Силовые тренажеры
Грифы, диски, гантели
Гиперэкстензия
Инверсионные столы
Массажные столы
Оборудование для единоборств
Фитнес и аэробика, аксессуары
Игровые столы
Теннисные столы и аксессуары
Детские уличные комплексы
Батуты
Баскетбольные щиты и стойки
Футбольные ворота
Мячи
Бассейны
Надувные матрасы
Уцененные товары
   ИНФОРМАЦИЯ
 

  Новости и статьи
  График работы на праздники
  Сервис
  Гарантия и бесплатный сервис
  Инструкции

ОПТОВИКАМ
 

  Прайс ОПТ и НАЛИЧИЕ на складе
  YML ПРАЙС
  XML ПРАЙС
  Сотрудничество  

БРЕНДЫ

 

Каталоги тренажеров

 каталог driada-sport

скачать каталог

 

Порядок работы сервисного центра

 

СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР

ПОРЯДОК РАБОТЫ, ВЫЗОВ МАСТЕРА, ЗАКАЗ ЗАПЧАСТЕЙ, РЕКЛАМАЦИИ

ПОРЯДОК РАБОТЫ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА
ВОЗВРАТ И ЭКСПЕРТИЗА ВЫЗОВ МАСТЕРА. ЗАЯВКА НА ЗАКАЗ ЗАПЧАСТЕЙ

 

Порядок работы сервисного центра

1. Общие положения
Сервисный центр выполняет ремонт  спортивного оборудования   POWERTEC, BODY CRAFT, WEIDER, PROFORM, INFINITI, NORDICTRACK, DONIC, DFC, TORNADO. С полным списком оборудования (наименования и модели) можно ознакомиться в разделе "Каталог товаров" или непосредственно в Сервисном центре.

2. Обращение в Сервисный центр
Пользователь оборудования обращается в службу технической поддержки Сервисного центра по телефону 8(495) 401-96-00 (доб. 104, 105, 106) или электронной почте  driada-service@mail.ru .
Обращения пользователей рассматриваются Сервисным центром в рабочее время: с 08:00 до 17.45 по московскому времени, с понедельника до пятницы (за исключением официальных праздников Российской Федерации).

Перед обращением необходимо подготовить следующую информацию:

  • находится ли оборудование на гарантии и наличие гарантийного талона;
  • тип, модель и заводской номер оборудования (см. маркировку оборудования);
  • описание проблемы;
  • контактные реквизиты пользователя.

Эти данные необходимы Сервисному центру для определения типа сервисного обслуживания, который соответствует характеру неисправности. Кроме того, они помогут связаться с пользователем для решения проблемы в кратчайшие сроки.

Обращения по телефону, электронной почте и заявки на ремонт регистрируются. Техническую консультацию пользователь получает по телефону или по электронной почте. При обращении за консультацией по телефону, менеджер соединяет пользователя с инженером Сервисного центра.

При возникновении неисправности оборудования, пользователь обращается к инженеру Сервисного центра, описывает неисправность и характер ее проявления. Инженер квалифицирует проблему и в случае необходимости, консультирует относительно ее решения по телефону 8(495) 401-96-00 (доб. 104, 105, 106) или по электронной почте driada-service@mail.ru .

Пользователь должен по возможности полно ответить на задаваемые инженером вопросы, выполнить все его рекомендации, описать результаты своих действий, а также сообщитьточную формулировку любых сообщений об ошибках.

Во многих случаях неисправность можно устранить без замены деталей (то есть ремонт не потребуется).

Если после выполнения рекомендаций инженера неисправность устранить не удалось, пользователь либо оформляет заявку на выездной ремонт, либо доставляет оборудование в Сервисный центр. Доставка неисправного оборудования в Сервисный центр и обратно осуществляется за счёт пользователя.

3. Приоритеты и сроки обслуживания
Сервисный центр предусматривает очередность выполнения работ — по мере поступления заявок на техническую экспертизу  или ремонт.
Срок реагирования
Это время между обращением заказчика в Сервисный центр и консультацией инженера. Такая консультация представляет собой первый шаг к решению проблемы (устранению неисправности):

  • немедленно
  • в течение дня (стандартный)

Срок прибытия инженера на место ремонта оборудования
Это время между регистрацией запроса в Сервисном центре и прибытием инженера Сервисного центра на территорию заказчика (то есть на место нахождения оборудования):

  • на следующий день
  • в течение 5 рабочих дней (стандартный)

Срок восстановления
Это время между проведением диагностики  неисправностей   оборудования в Сервисном центре или у пользователя на месте  и ремонтом оборудования (приведением неисправного оборудования в рабочее состояние):

  • на следующий день
  • в течение 5 дней
  • в течение 15 дней (стандартный)

Время ремонта
Это время, в течение которого инженер Сервисного центра выполняет работы по ремонту оборудования.

  • Рабочее время (стандартно)

с 08:00 до 18:00 по московскому времени, с понедельника до пятницы (за исключением официальных праздников Российской Федерации).

Предлагаемые сроки обслуживания зависят от конкретного оборудования, которое приобрел заказчик, и действительны на территории Москвы.

4. Порядок выполнения и стоимость работ
Работы по  ремонту выполняются путем регулировки отдельных узлов (блоков), восстановления монтажных соединений, а также путем замены неисправных комплектующих на аналогичные в исправном состоянии. Работы считаются завершенными, если заявленная пользователем  неисправность устранена.

Стоимость  ремонта определяется по действующим ставкам и расценкам на момент обращения в Сервисный центр. Стоимость ремонта определяется после проведения диагностики неисправного оборудования и согласовывается с заказчиком. При отказе от ремонта за предлагаемую стоимость заказчик оплачивает в установленном порядке стоимость выезда и диагностики неисправного оборудования.

Сервисный центр выполняет ремонт на своей территории или с выездом на место установки оборудования (на территории заказчика).

4.1. Обслуживание на территории Сервисного центра
Экспертиза и ремонт выполняется на территории Сервисного центра по предъявлении оборудования. Все транспортные расходы, обязательства и риски по доставке оборудования в Сервисный центр и обратно несет заказчик. Сервисный центр предупреждает о необходимости соблюдать правила и условия транспортировки и хранения оборудования, изложенные в технической документации.

Оборудование принимается на экспертизу  или ремонт после внешнего осмотра и, если потребуется, подтверждения наличия дефекта. Модель, комплектность и замечания к техническому состоянию оборудования фиксируются в Акте приёма в момент приема оборудования. Акт приёма (квитанция о приёме) является документом, подтверждающим факт обращения в Сервисный центр, и гарантирует сохранность оборудования, принятого на экспертизу  или ремонт.

В случае неподтверждения дефекта, заявленного в момент приема оборудования, дальнейшее обслуживание оборудования выполняется согласно указаниям в Акте приёма или возвращается пользователю с отметкой в Наряд-заказе «Дефект не подтвердился».

Экспертиза  или ремонт оборудования выполняются в стандартные сроки (см. п. 3).
При отсутствии на складе Сервисного центра необходимых для проведения ремонта запасных частей, время ремонта увеличивается на срок их поставки. Общий срок проведения работ в таком случае составляет до 160 (сто шестьдесят) дней с момента подтверждения клиентом  согласия на ремонт.

Выдача оборудования производится в строгом соответствии с Актом приёма и оформляется Наряд-заказом и Актом выполненных работ, в котором указываются выполненные работы, а также приводится перечень замененных деталей.

При получении оборудования представитель заказчика (Заказчик) предъявляет следующие документы:  доверенность, паспорт (или другой документ, удостоверяющий личность). Оборудование возвращается заказчику после  подписания Наряд-заказа и Акта выполненных работ. При наличии претензий со стороны заказчика все замечания и сроки их устранения отражаются в Наряд-заказе.

4.2. Обслуживание на выезде (на месте нахождения  оборудования)
Диагностика или ремонт выполняются на территории заказчика по предъявлении оборудования инженеру Сервисного центра.

Сервисный центр организует выезд инженера в соответствии с заявкой и в согласованное с заказчиком время. Заявкой является устное или письменное обращение заказчика, переданное по телефону, письмом или электронной почтой, — с указанием сведений, перечисленных в разделе "Обращение в Сервисный центр".

Инженер сервисной службы выезжает к Заказчику после согласования с клиентом  оплаты всех расходов, связанных с выездом к месту установки оборудования.

К моменту прибытия инженера оборудование должно быть подготовлено к проведению работ. В случае неготовности оборудования или невозможности инженера попасть к месту нахождения оборудования в назначенное время,  время простоя (более 1 часа) инженера Сервисного центра оплачивается заказчиком дополнительно.

Заказчик предоставляет инженеру Сервисного центра беспрепятственный доступ к оборудованию, а также возможность безвозмездного пользования сетями и коммуникациями (электроэнергия, связь и т.д.), необходимыми для выполнения работ, материалами и комплектующими, входящими в комплектацию оборудования.

Экспертиза  или ремонт оборудования выполняются в стандартные сроки (см. п. 3), исчисляемые с момента регистрации запроса. Время проезда инженера Сервисного центра к месту выполнения работ в общий срок обслуживания не входит. При отсутствии необходимых для проведения ремонта запасных частей срок ремонта увеличивается на срок их поставки. Общий срок проведения работ в таком случае составляет до 160 (сто шестьдесят) дней с момента подтверждения клиентом  согласия на ремонт.

Завершение работ по ремонту оформляется Наряд-заказом , в котором указываются выполненные работы, а также приводится перечень замененных деталей.

 

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

 
НАШИ НОВИНКИ
Нагрудный кардиодатчик Bluetooth 4.0 и 5.3кГц DFC W227Q
2 990 руб.
Нагрудный кардиодатчик Bluetooth 4.0 и 5.3кГц DFC W227Q
Эллиптический тренажер NordicTrack Commercial C12.9
Отсутствует на складе
Эллиптический тренажер NordicTrack Commercial C12.9
Эллиптический тренажер Pro-Form Smart Strider 695 CSE
Отсутствует на складе
Эллиптический тренажер Pro-Form Smart Strider 695 CSE
Эллиптический тренажер Pro-Form Smart Strider 495 CSE
Отсутствует на складе
Эллиптический тренажер Pro-Form Smart Strider 495 CSE
Силовая станция WEIDER PRO 8500
69 990 руб.
Силовая станция WEIDER PRO 8500
Стойка для приседаний WEIDER PRO 7500
29 990 руб.
Стойка для приседаний WEIDER PRO 7500
Силовая скамья универсальная Weider 150 TC
5 990 руб.
Силовая скамья универсальная Weider 150 TC
Тренажер для пресса Weider Crunch Trainer WEMC1026
3 990 руб.
Тренажер для пресса Weider Crunch Trainer WEMC1026



Выбор тренажера
Какой тренажер лучше?

С самого начала необходимо провести разделение по принципу занятий на тренажере. На данный момент в мире существует два основных вида тренажеров по принципу их функционирования и цели занятий на них. Это два различных полюса фитнес тренировок: тренировки на развитие выносливости и тренировки на развитие силы. Подробнее...



Rambler's Top100

[ Главная | Где купить | Сотрудничество | Доставка и оплата | Сервис | Корзина ]
© 1997 - driada-sport.ru Спортивный оптовый Интернет Магазин.. Все права защищены.