8(495) 781-59-19  Пн - Пт с 8 до 19
8-800-100-84-49   Пн - Пт с 8 до 19
8(495) 401-96-00  Пн - Пт с 9 до 18, Сб с 9 до 15
opt-mos@driada-sport.ru - Москва
opt-reg@driada-sport.ru - Регионы
driada-sport@mail.ru - Общие вопросы

   КАТАЛОГ ТОВАРОВ
 
Детские тренажеры
Беговые дорожки
Велотренажеры и велоэргометры
Спин-байки
Эллиптические тренажеры
Гребные тренажеры
Вибромассажеры
Степперы и Мини-степперы
Силовые тренажеры
Грифы, диски, гантели
Гиперэкстензия
Инверсионные столы
Массажные столы
Оборудование для единоборств
Фитнес и аэробика, аксессуары
Игровые столы
Теннисные столы и аксессуары
Детские уличные комплексы
Батуты
Баскетбольные щиты и стойки
Футбольные ворота
Мячи
Бассейны
Надувные матрасы
Уцененные товары
   ИНФОРМАЦИЯ
 

  Новости и статьи
  График работы на праздники
  Сервис
  Гарантия и бесплатный сервис
  Инструкции

ОПТОВИКАМ
 

  Прайс ОПТ и НАЛИЧИЕ на складе
  YML ПРАЙС
  XML ПРАЙС
  Сотрудничество  

БРЕНДЫ

 

Каталоги тренажеров

 каталог driada-sport

скачать каталог

 

Порядок работы с рекламациями. Возврат товара. Экспертиза.

 

СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР

ПОРЯДОК РАБОТЫ, ВЫЗОВ МАСТЕРА, ЗАКАЗ ЗАПЧАСТЕЙ, РЕКЛАМАЦИИ

ПОРЯДОК РАБОТЫ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА
ВОЗВРАТ И ЭКСПЕРТИЗА ВЫЗОВ МАСТЕРА. ЗАЯВКА НА ЗАКАЗ ЗАПЧАСТЕЙ

 

Порядок работы с рекламациями. Возврат товара. Экспертиза.

Рекламация — претензия покупателя или заказчика, предъявляемая продавцу или поставщику  по поводу ненадлежащего качества или количества поставляемого товара, требование об устранении недостатков, снижении цены, возмещении убытков (причинённого ущерба).

В нашем случае под рекламацией, мы подразумеваем бой, некомплект или заводской дефект выявленных у новых тренажёров в процессе покупки у нас или продажи конечному потребителю.

  1. Порядок подачи рекламаций по браку тренажёров (бой, некомплект, заводской дефект)

    Ответственные по работе с рекламациями – инженеры сервисной службы, которые находятся в cервисном центре ООО «ДРИАДА».

    E-mail: driada-service@mail.ru
    Тел.: 8(495) 401-96-00 (доб. 104, 105, 106)
    Моб. тел.: 8(909) 969-96-34

    Все рекламации подаются только в электронном виде на адрес driada-service@mail.ru, с добавлением в копию адреса Руководителя Сервисной Службы  fedotov@driada-sport.ru для контроля выполнения рекламаций.

    Для подачи рекламации необходимо:

    •    заполнить и прислать полностью заполненную форму-заявку;
    •    обязательно указать название и партийный номер требуемой детали согласно схеме в инструкции по эксплуатации. Если инструкция отсутствует, её можно найти на нашем сайте или запросить у нашего сервисного инженера;
    •    при наличии, фото ярлыка с серийным номером тренажёра. Места, куда наносится серийный номер на тренажёры, можно увидеть во вложении;
    •    в случае боя или иных механических повреждений деталей тренажёра, необходимо предоставить фотографии упаковки с разных сторон;
    •    фото повреждённых деталей тренажёра, на которых чётко видны следы механического повреждения или фото детали со скрытым заводским дефектом;
    •    если это скрытый дефект тренажёра, то необходимо описание характера неисправности, коды ошибок и т.д.;
    •    если тренажёр находится на гарантии, необходимо предоставить фото документов, подтверждающих дату продажи этого тренажёра, гарантийный талон на следующие марки тренажеров (WEIDER, PROFORM, NORDICTRACK).

    Возможно, понадобятся дополнительные фотографии и информация.

    В случае обнаружения боя или некомплекта тренажёров, необходимо предоставить фото упаковки, чтобы исключить вероятность боя и некомплект тренажёра в процессе транспортировки, ПРР и т.д. Поэтому мы рекомендуем не выбрасывать упаковку, пока не будет полностью собран тренажёр.
    .
    В случае обнаруженных заводских дефектов таких элементов как: электронные блоки, платы управления двигателем, платы управления консоли, платы управления нагрузкой, консоли, электромоторы, моторы подъёма, генераторы - в случае их неисправности в предпродажный и гарантийный период эксплуатации, неисправные детали демонтируются и сначала высылаются к нам в сервисный отдел на экспертизу, и только после подтверждения неисправности  ремонтируются или заменяются на новые.

    Срок проведения экспертизы - до 3 рабочих дней с даты получения детали в нашем сервисе.

    Все рекламации регистрируется в нашей базе, по электронной почте или телефону вам сообщается регистрационный номер вашей рекламации.

    От полноты подачи информации зависит срок выполнения рекламации.

    Как правило, срок выполнения рекламации - до 3 рабочих дней, в некоторых случаях более 3 дней, но мы всегда стараемся решить проблему в кратчайшие сроки.

    Запрашиваемые детали отгружаются со склада, упаковываются и передаются на склад для отправки с товаром или через транспортные и курьерские компании, в зависимости от ваших пожеланий. Уточнить способ и сроки отгрузки деталей вы можете у инженера Сервисной Службы.

    Если необходима срочная консультация для решения технических вопросов, возникших при монтаже и установке тренажёров, вы можете обратиться по указанному выше номеру мобильного телефона к инженеру Сервисной Службы.

     
  2. Возврат товара. Сдача тренажеров на экспертизу

    Экспертиза проводится с целью

    •    подтверждения заявленных заводских дефектов и отсутствия других недостатков и неисправностей;
    •    проверки комплектности тренажёра и состояния упаковки.

    1. Дилер обязан известить своего менеджера по продажам  в письменной форме о причинах возврата и дате отправления тренажёра(ров). Получить подтверждение от менеджера по продажам  об отправке тренажёра на  возврат или его обмен. Так же при отправке тренажера на ремонт или экспертизу, Дилер обязан известить  инженера Сервисной Службы  в письменной форме о причинах (неисправности) и дате отправления тренажёра(ров). Получить подтверждение от инженера Сервисной Службы об отправке тренажёра на  ремонт или экспертизу.

    2. Выслать фото механических повреждений, если таковые имеются. Выслать фото упаковки, в том числе повреждённой стороны упаковки, если таковые имеются.

    3. Привезти тренажёр в сервисный центр либо выслать транспортной компанией . Тренажёры сдаются на возврат/экспертизу только в разобранном виде и в заводской упаковке. Если по каким-либо причинам внутренняя упаковка тренажёра разрушена или утеряна, то каждая деталь упаковывается в воздушно-пузырьковую плёнку, чтобы избежать механических повреждений лакокрасочного покрытия деталей при транспортировке. Тренажёр, не проданный конечному пользователю, сдаётся только в упаковке. Тренажёр ОБЯЗАТЕЛЬНО должен иметь сопроводительное письмо с указанием производственных дефектов, возвратные накладные (при сдаче тренажера на экспертизу, накладные по которым приобретался тренажер), полную комплектацию, заводскую упаковку - в противном случае экспертиза, замена или возврат оборудования проводится, не будет.

    Только при выполнении пунктов 1-3 тренажёры  принимаются на экспертизу с целью возврата или обмена. Если в ходе перевозки тренажёров будут получены дополнительные повреждения, не указанные на фотографиях и в описании, то такой тренажёр может быть не принят и возвращён обратно дилеру или же с дилера будет взыскана стоимость ремонта тренажёра, сам тренажёр после ремонта будет возвращён дилеру. В случае обнаружения механических повреждений или некомплекта (за исключением скрытых производственных дефектов), не указанных в претензии, замена или возврат тренажёра будет осуществлен за вычетом стоимости деталей и работы по ремонту за счет дилера. В случае, если в результате экспертизы тренажёра будет установлено, что его недостатки возникли по вине дилера или заявленный дефект не подтвердился, то тренажёр возвращается Дилеру. Срок проведения экспертизы, с момента получения тренажёра , не более 3-х рабочих дней. О результатах экспертизы сервисный центр извещает дилера (Клиента). При подтверждении инженером Сервисной Службы заявленного заводского дефекта менеджер по продажам  оформляет документы на возврат.

 

 

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

 
НАШИ НОВИНКИ
Нагрудный кардиодатчик Bluetooth 4.0 и 5.3кГц DFC W227Q
2 990 руб.
Нагрудный кардиодатчик Bluetooth 4.0 и 5.3кГц DFC W227Q
Эллиптический тренажер NordicTrack Commercial C12.9
Отсутствует на складе
Эллиптический тренажер NordicTrack Commercial C12.9
Эллиптический тренажер Pro-Form Smart Strider 695 CSE
Отсутствует на складе
Эллиптический тренажер Pro-Form Smart Strider 695 CSE
Эллиптический тренажер Pro-Form Smart Strider 495 CSE
Отсутствует на складе
Эллиптический тренажер Pro-Form Smart Strider 495 CSE
Силовая станция WEIDER PRO 8500
69 990 руб.
Силовая станция WEIDER PRO 8500
Стойка для приседаний WEIDER PRO 7500
29 990 руб.
Стойка для приседаний WEIDER PRO 7500
Силовая скамья универсальная Weider 150 TC
5 990 руб.
Силовая скамья универсальная Weider 150 TC
Тренажер для пресса Weider Crunch Trainer WEMC1026
3 990 руб.
Тренажер для пресса Weider Crunch Trainer WEMC1026



Выбор тренажера
Какой тренажер лучше?

С самого начала необходимо провести разделение по принципу занятий на тренажере. На данный момент в мире существует два основных вида тренажеров по принципу их функционирования и цели занятий на них. Это два различных полюса фитнес тренировок: тренировки на развитие выносливости и тренировки на развитие силы. Подробнее...



Rambler's Top100

[ Главная | Где купить | Сотрудничество | Доставка и оплата | Сервис | Корзина ]
© 1997 - driada-sport.ru Спортивный оптовый Интернет Магазин.. Все права защищены.