9:00 - 18:00 (Пн-Пт)
9:00 - 15:00 (Сб)
Отдел продаж, Склад
8:00 - 18:00 (Пн-Пт)
Сервис

Оплата и доставка

Способы доставки

1. Самовывоз
2. Доставка. По Москве и 10 км. за МКАД
3. Доставка до ЦКАД
4. Доставка от ЦКАД до А108 (окружная дорога)
5. Доставка сервисом Деловые Линии
6. Доставка транспортной компанией по вашему выбору

Оплата заказа

nalihka icon

Оплата при получении

Оплата наличными или банковской картой при получении заказа

credit card icon

Оплата на сайте

При данном способе оплаты вы получаете чек в электронном виде. Он приходит на почту, которую вы указали при оформлении заказа.

link payment icon

Оплата по ссылке

При оформлении заказа в чате, вы можете оплатить заказ онлайн, без его создания на сайте. После оплаты вы получаете чек в электронном виде.

check icon

Оплата по счету

Вы можете оплатить заказ с расчетного счета юридического лица. Мы работаем с НДС.

Памятка по заказу

Согласуем время

После оформления заказа с вами свяжется менеджер для подтверждения заказа. Он согласует с вами интервал и детали доставки. Доставка осуществляется в любой удобный день для клиента, за исключением дня оформления заказа.

Если в день доставки клиент не сможет принять товар и не предупредит об этом заранее, с него будут удержаны средства за доставку (в случае онлайн оплаты), даже если она была бесплатной.

Проверка и передача товара клиенту

Мы поднимем товар на указанный этаж бесплатно, если в доме есть лифт (*грузовой лифт для отдельных категорий товара). Если лифта нет, то стоимость подъема рассчитывается исходя из стоимости 100 рублей за этаж. 

После того как вы получили товар, внимательно осмотрите его, проверьте наличие гарантийного талона. Если товар имеет дефекты или у вас есть претензии к внешнему виду товара или комплектации, не принимайте его. Укажите на эти недостатки курьеру.

Обращаем Ваше внимание на то, что, если товар отвечает заводским параметрам и не имеет дефектов, а вы отказываетесь от его покупки по иным причинам, в таком случае Вы должны оплатить услуги по данному заказу, например доставку и подъем. Технические характеристики и комплектация товара может быть изменены производителем без уведомления покупателя. Точная информация всегда содержаться в инструкции по применению.

Если вы принимаете товара без вскрытия и проверки комплектации, все риски, связанные с обнаруженными внешними дефектами, изъянами, неполной комплектацией, после приемки ложатся на покупателя. (* приемкой считается подписание документов о передачи товара покупателем и передача им денежных средств за товар).

Обязательно сохраните чек и гарантийный талон после покупки. Они помогут идентифицировать вас и оказать помощь по гарантийному ремонту в случае необходимости. Обращаем ваше внимание, что для получения электронного чека вам необходимо указать вашу электронную почту при оформлении заказа или менеджеру по телефону.

Установка товара

Мы также осуществляем сборку и установку оборудования. Работы выполняют высококвалифицированные сотрудники.  На все работы мы предоставляем гарантию.  Более подробно ознакомиться с условиями и ценами на сборку, вы можете здесь.

Обмен и возврат

С условиями возврата товара или его обмена на новый вы можете ознакомиться здесь