Возврат

ПОРЯДОК РАБОТЫ С РЕКЛАМАЦИЯМИ. ВОЗВРАТ ТОВАРА. ЭКСПЕРТИЗА.

Рекламация — претензия покупателя или заказчика, предъявляемая продавцу или поставщику по поводу ненадлежащего качества или количества поставляемого товара, требование об устранении недостатков, снижении цены, возмещении убытков (причинённого ущерба).

В нашем случае под рекламацией, мы подразумеваем бой, некомплект или заводской дефект выявленных у новых тренажёров в процессе покупки у нас или продажи конечному потребителю.

  1. Порядок подачи рекламаций по браку тренажёров (бой, некомплект, заводской дефект) Ответственные по работе с рекламациями – инженеры сервисной службы, которые находятся в сервисном центре ООО «ДРИАДА-СПОРТ». Все рекламации подаются только в электронном виде. Для подачи рекламации необходимо:

  • Заполнить и прислать полностью заполненную форму-заявку, которую Вы можете найти на нашем сайте в разделе «Сервис»;
  • Обязательно указать название и парт. номер требуемой детали согласно схеме в инструкции по эксплуатации. Если инструкция отсутствует, её можно найти на нашем сайте или запросить у нашего сервисного инженера;
  • Прислать фото ярлыка с серийным номером тренажёра если такое имеется
  • В случае боя или иных механических повреждений деталей тренажёра, необходимо предоставить фотографии упаковки с разных сторон;
  • Фото повреждённых деталей тренажёра, на которых чётко видны следы механического повреждения или фото детали со скрытым заводским дефектом;
  • Если это скрытый дефект тренажёра, то необходимо описание характера неисправности, коды ошибок и т.д.;
  • Если тренажёр находится на гарантии, необходимо предоставить фото документов, подтверждающих факт покупки тренажёра и полностью заполненный гарантийный талона
  • Возможно, понадобятся дополнительные фотографии и информация. В случае обнаружения боя или некомплекта тренажёров, необходимо предоставить фото упаковки, чтобы исключить вероятность боя и некомплект тренажёра в процессе транспортировки, ПРР и т.д. Поэтому мы настоятельно рекомендуем не выбрасывать упаковку, пока не будет полностью собран тренажёр. В случае обнаруженных заводских дефектов таких элементов как: электронные блоки, платы управления двигателем, платы управления консоли, платы управления нагрузкой, консоли, электромоторы, моторы подъёма, генераторы - в случае их неисправности в предпродажный и гарантийный период эксплуатации, неисправные детали демонтируются и сначала высылаются к нам в сервисный отдел на экспертизу, и только после подтверждения неисправности  ремонтируются или заменяются на новые. Срок проведения экспертизы - до 3 рабочих дней с даты получения детали в нашем сервисе. Все рекламации регистрируется в нашей базе, по электронной почте или телефону вам сообщается регистрационный номер вашей рекламации. От полноты подачи информации зависит срок выполнения рекламации.
  • Как правило, срок выполнения рекламации - до 3 рабочих дней, в некоторых случаях более 3 дней, но мы всегда стараемся решить проблему в кратчайшие сроки. Запрашиваемые детали отгружаются со склада, упаковываются и передаются на склад для отправки с товаром или через транспортные и курьерские компании, в зависимости от ваших пожеланий. Уточнить способ и сроки отгрузки деталей вы можете у инженера Сервисной Службы. Если необходима срочная консультация для решения технических вопросов, возникших при монтаже и установке тренажёров, вы можете обратиться по указанному на сайте в разделе Сервис номеру телефона к инженеру Сервисной Службы.  

2. Возврат товара. Сдача тренажеров на экспертизу Экспертиза проводится с целью:

  • подтверждения заявленных заводских дефектов и отсутствия других недостатков и неисправностей;  
  • проверки комплектности тренажёра и состояния упаковки.

1. Дилер обязан известить своего менеджера по продажам в письменной форме о причинах возврата и дате отправления тренажёра(ров). Получить подтверждение от менеджера по продажам об отправке тренажёра на возврат или его обмен. Так же при отправке тренажера на ремонт или экспертизу, Дилер обязан известить инженера Сервисной Службы в письменной форме о причинах (неисправности) и дате отправления тренажёра(ров). Получить подтверждение от инженера Сервисной Службы об отправке тренажёра на ремонт или экспертизу.

2. Выслать фото механических повреждений, если таковые имеются. Выслать фото упаковки, в том числе повреждённой стороны упаковки, если таковые имеются.

3. Привезти тренажёр в сервисный центр либо выслать транспортной компанией. Тренажёры сдаются на возврат/экспертизу только в разобранном виде и в заводской упаковке. Если по каким-либо причинам внутренняя упаковка тренажёра разрушена или утеряна, то каждая деталь упаковывается в воздушно-пузырьковую плёнку, чтобы избежать механических повреждений лакокрасочного покрытия деталей при транспортировке. Тренажёр, не проданный конечному пользователю, сдаётся только в упаковке. Тренажёр ОБЯЗАТЕЛЬНО должен иметь сопроводительное письмо с указанием производственных дефектов, возвратные накладные (при сдаче тренажера на экспертизу, накладные по которым приобретался тренажер), полную комплектацию, заводскую упаковку - в противном случае экспертиза, замена или возврат оборудования проводится, не будет.

Только при выполнении пунктов 1-3 тренажёры принимаются на экспертизу с целью возврата или обмена. Если в ходе перевозки тренажёров будут получены дополнительные повреждения, не указанные на фотографиях и в описании, то такой тренажёр может быть не принят и возвращён обратно дилеру или же с дилера будет взыскана стоимость ремонта тренажёра, сам тренажёр после ремонта будет возвращён дилеру. В случае обнаружения механических повреждений или некомплекта (за исключением скрытых производственных дефектов), не указанных в претензии, замена или возврат тренажёра будет осуществлен за вычетом стоимости деталей и работы по ремонту за счет дилера. В случае, если в результате экспертизы тренажёра будет установлено, что его недостатки возникли по вине дилера или заявленный дефект не подтвердился, то тренажёр возвращается Дилеру. Срок проведения экспертизы, с момента получения тренажёра, не более 3-х рабочих дней.

О результатах экспертизы сервисный центр извещает дилера (Клиента). При подтверждении инженером Сервисной Службы заявленного заводского дефекта менеджер по продажам оформляет документы на возврат.